(no subject)

Возникли структуры [на самом деле, отношения структур] с интересными паспортами. Паспорта у них - это многомерные кубы, в вершинах которых живут плоские лабиринты, а ребра - данные перехода от одного плоского лабиринта к другому. Паспорта будущего?

Прочел сейчас футурологический манифест http://www.colta.ru/articles/society/11529

Вроде все норм, но фиг знает, что-то не то. Нет новой вирусологии и психиатрии, например.

Мне кажется, что человек не меняется в своей жестокости, но меняется в своем представлении о пространстве. Новый левый мир может оказаться далеко не однородным океаном интеллекта, он может породить совершенно новые формы, новые колонии, гетто, тайники, рудники, плантации роботов, виртуальные конюшни с миллиардами лошадей, исследующих риски. Собаки-миноискатели будущего, блуждающие по сети, цепляющие смертоносные вирусы. Собака сгинула в виртуальной бездне, заблудилась в себе, по ошибке залезла не в тот слой и вошла в себя, так и задохнулась от внутреннего лая. Там не будет иерархий в нашем нынешнем представлении, но вполне могут быть тайные тропы с открытыми ключами, грамматики лютой сложности. Также может проявиться неожиданная грамматическая роль либидности - будут создаваться либидные ключи к тайникам. Большим успехом человечества, с упоминанием и празднованием на центральных каналах иного телевидения, будет имитация магического человека - феи, пишачини облепят биоробота, посчитают, что это человек, захотят с ним поиграть. Капиталу, конечно, ничего не светит.

Ну вот, новые паспорта. Склейки плоских лабиринтов, типа игр-ходилок конца 80-х, Монти, Болдер Даш, с выскакиванием на разные уровни. 

Лимчики и lalrate

Данный текст - продолжение http://baaltii1.livejournal.com/632613.html

Если бы так сложилось, что можно было бы получить еще всего лишь один результат, то выбрал бы нахождение Z/3-кручения в размерных факторах.

******************

Естественность - это сохранение всех связей. В графических редакторах можно создать сетку, связав между собой точки, а затем эту сетку таскать по экрану - сетка будет деформироваться, но связи между точками сохранятся. Естественность работает больше со связями, чем с самими объектами. Естественность - это среда структурности. Если можно забрать всего одну идею, надо брать "естественность" и уходить.

Collapse )

(no subject)

Раньше не представлял, как такое возможно, а вот. Есть язык, который я довольно неплохо понимаю на слух (знаю очень много слов + хорошо понимаю грамматику) - могу смотреть телевизионную передачу, например, ток-шоу, и более-менее понимать, что говорят, а некоторые фразы и даже длинные куски понимать целиком. Но не могу прочесть ни одного слова на этом языке, банально не имею представления об алфавите и структуре письма. Угадаете, что за язык? 

{{{{-}}}}

По мотивам бесед последних дней с разными людьми на одну тему {все это рассуждения вокруг ООО Хармана - попробую объяснить, как вижу этО}

"Сшитый извне лоскутный ковер восприятий" Хармана вполне может оказаться тем самым топосом, что важнее сайта. Конечно, этот ковер тоже может стать объектом [спросите разных специалистов по когерентным пучкам, как они смотрят на многообразия]

Есть две мули (от слова मूल): символическая игра и давящая необходимость. Очень разные. Символические игры обычно ведутся с паттернами, а необходимости работают с сплошняками.
Collapse )

ММ. Пористость. Гиперболичность.

Мы договорились не определять "мягкий мир", а стараться нащупать его. Дождаться момента, когда он сам проступит и станет очевидным. Целый месяц обсуждаем вопросы типа "а есть ли там гиперболичность?" и хотя очевидно, что нет, хочется пересмотреть еще раз, может она где-нибудь появится. Гиперболичность там, где гравитация, или там, где есть необходимость измерять. ММ лишен необходимости измерять себя и, быть может, даже оценивать, а гравитации там никакой тоже нет, хотя она может быть там введена как игра.
Collapse )

Литра

Сколько уже вопросов было по какой литературе двигаться тем, кто интересуется тем же, чем интересуемся мы (я и мои бандиты). Записал шесть основных направлений, в которых мы работаем последние годы. Вообще, реально надо этот блог в более исследовательский превращать.

Collapse )

(no subject)

Сразу несколько человек написали, что видели меня во сне.